RSS

Городской портал госуслуг
Газета «Преображенка»
  • вконтакте
  • facebook

Районные власти оперативно реагируют на жалобы жителей

14:48 09.11.2018


В подъездах дома 24, корпус 2 по Большой Черкизовской улице был наведён порядок.

Как известно, поддерживать чистоту и порядок в подъездах жилых домов является прямой обязанностью управляющих компаний, и эти работы четко регламентированы. Однако на практике дела не всегда обстоят так.

Так, жители дома 24, корп. 2 по Большой Черкизовской улице пожаловались в управу района на грязь в подъездах. Они получили ответ от и. о. главы управы района Елены Ланько, в котором она сообщила, что по факту обращения была выполнена проверка санитарного состояния подъездов указанного дома. Елены Ланько подчеркнула, что в настоящее время подъезды пребывают в удовлетворительном санитарном состоянии. И. о. главы управы также уведомила заявителей, что по регламенту уборка подъездов делается каждый день в виде подметания до 2 этажа, а влажная уборка подъезда проводится дважды в месяц. Информация о периодичности основных работ по уборке лестничных клеток жилых домов вывешена в каждом подъезде.

Жительница этого дома Юлианна Романова выразила благодарность управе района за оперативность в решении озвученной проблемы.

Однако далее тема была продолжена другой жительницей района. Елена Савченко указала на то, что в соседнем доме, также обслуживаемом управляющей компанией ЗАО «Мастер ОК», ситуация с уборкой очень похожая. По её словам, чистота поддерживается только после жалоб на портал «Наш Город». Жительница пожаловалась, что сейчас график уборки снова не соблюдается, и попросила хотя бы регулярно освобождать подъезд от бумажного мусора из почтовых ящиков.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код

Версия для печати