RSS

Городской портал госуслуг
Газета «Преображенка»
  • вконтакте
  • facebook

Собянин наградил лучших сотрудников центров госуслуг «Мои документы»

12:29 22.08.2017

Мэр Москвы Сергей Семенович Собянин вручил благодарственные письма группе наиболее отличившихся сотрудников центров госуслуг «Мои документы»К шестилетнему юбилею московских центров предоставления государственных услуг «Мои документы» мэр столицы Сергей Собянин наградил ряд наиболее отличившихся сотрудников центров благодарственными письмами.

«Позвольте вас, а также ваших коллег по МФЦ поздравить с годовщиной организации этой службы. Годовщина скромная - всего шесть лет», - подчеркнул Собянин.

Тем не менее, мэр Москвы считает, что за прошедшие шесть лет центры госуслуг Москвы прошли большой путь. «Прошло шесть лет и сегодня каждый москвич знает, что такое МФЦ, и девяносто процентов из них считают, что служба работает на «хорошо» и «отлично». Это большое дело, которое вы сделали, спасибо вам большое!», - добавил Собянин.

«Я поздравляю вас от имени москвичей, от имени правительства Москвы, от себя лично с годовщиной образования службы и благодарю за вашу повседневную душевную работу, в которую вы вкладываете все во имя Москвы, москвичей, во имя тех людей, которые приходят к вам за помощью. Спасибо вам большое!», - поблагодарил Сергей Собянин сотрудников центров госуслуг.

Первый их ста двадцати семи центров «Мои документы» был открыт в Москве 22 августа 2011 года. В настоящее время здесь работает около семи тысяч сотрудников, а посещают центры ежедневно больше семидесяти тысяч человек. В центрах госуслуг Москвы горожанам оказывают более ста семидесяти услуг шестнадцати городских и девяти федеральных органов власти. За прошлый год центры оказали москвичам больше двадцати пяти миллионов услуг.

При этом Москва – единственный город в мире, где центры госуслуг работают семь дней в неделю с 8:00 до 20:00, а среднее время ожидания составляет три минуты - это самые короткие очереди за получением госуслуг в мире.

Уже после первых четырех лет работы, согласно исследованию PWC, Москва вошла в тройку мировых лидеров по таким показателям развития центров госуслуг, как доступность, комфортность, управление очередями, а также оказалась абсолютным лидером по установлению диалога с посетителями.

При этом развитие МФЦ в столице продолжается – в этом году было запущено несколько новых пилотных проектов: услуги военного комиссариата, оформление и замена водительских удостоверений, постановка на учет в налоговом органе и прием налоговых деклараций на доходы физических лиц 3-НДФЛ.

Начался также пилотный проект комплексного оформления документов в связи с жизненными ситуациями - сменой места жительства и приобретения жилья.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати