RSS

Городской портал госуслуг
Газета «Преображенка»
  • вконтакте
  • facebook

Строительство метро в Солнцеве и Ново-Переделкине вышло на финишную прямую

15:12 24.07.2017
мэр Москвы Сергей Семенович Собянин проинспектировал проведение работ по строительству станции метро «Мичуринский проспект»

О близком завершении строительства новой станции метро «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. Мэр столицы сделал это заявление в ходе осмотра строящейся станции.

Собянин назвал Калининско-Солнцевскую линию самой длинной веткой московского метро. «Мы вступаем в завершающую стадию строительства самой длинной ветки метро в Москве, двадцать пять километров. Первую часть мы закончили: от «Делового центра» до «Раменок», она запущена и работает. Сейчас в стадии завершающей вторая часть проекта: от «Раменок» до «Рассказовки», включая «Новопеределкино» и «Солнцево». Готовность линии к концу этого года в стройке должна быть завершена и запуск с пассажирами должен быть реализован уже в начале следующего года», - подчеркнул Собянин.

При этом по существующим нормативам, строительство такой ветки должно было продлиться как минимум на один год дольше. По словам мэра, строители стараются реализовать этот проект быстрее. «Станция «Мичуринский проспект» на две трети построена. Приступили к отделке», - уточнил глава города.

Пассажиропоток на новой станции, как ожидается, в часы пик составит двадцать три тысячи пассажиров. В основном станцией «Мичуринский проспект» будут пользоваться жители района Раменки. Сейчас им приходиться добираться до ближайшей станции метро (это станции «Раменки», «Проспект Вернадского» или «Университет») от пятнадцати до тридцати минут. Станция «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии расположена вдоль Мичуринского проспекта на пересечении с улицей Удальцова. Это будет пересадочная станция – здесь можно будет пересесть на одноименную станцию Третьего пересадочного контура. Рельеф Мичуринского проспекта в этом месте позволяет создать оригинальное архитектурное решение станции – перепад высот на западной стороне проспекта обусловил и витражные окна во всю высоту путевой стены, и смотровую площадку в виде широкого панорамного балкона.

Всего за последние шесть лет в Москве построено пятьдесят пять новых станций, не считая Московского центрального кольца.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати