RSS

Городской портал госуслуг
Газета «Преображенка»
  • вконтакте
  • facebook

Единая точка доступа ко всем городским услугам появилась на mos.ru

13:41 30.01.2017

От новостей до госуслуг: сервисы и услуги pgu.mos.ru теперь на сайте Мэра МосквыДоступ ко всем городским услугам в электронном виде теперь находится на официальном портале мэра Москвы mos.ru.

При этом пользователям это новшество не доставит никаких хлопот. Те, кто уже зарегистрирован на pgu.mos.ru, повторной регистрации не потребуется. Личные кабинеты как физических, так и юридических лиц сохранены, а логины и пароли остались прежними. Жителям не придется даже менять закладки браузера — переход на mos.ru будет автоматическим. Никаких изменений пользователи не заметят в мобильном приложении «Госуслуги Москвы».

Теперь на официальном сайте мэра Москвы можно записать ребёнка в школу и детский сад, передать показания счётчиков и записаться к врачу, узнать о штрафах и многое другое. Сайт mos.ru стал навигатором по всем сферам жизни в Москве – от актуальных новостей по важным темам: о решениях правительства Москвы или работе транспорта и возможностях для проведения праздников и выходных, до обратной связи напрямую с городскими структурами и инструкциям по всем возможным жизненным ситуациям.

Интеграция с pgu.mos.ru – следующий шаг в развитии портала.

Подробнее о работе нового сервиса жители могут узнать на странице проекта.

Все функции портала городских услуг представлены в удобном каталоге раздела «Услуги и сервисы». В этом разделе необходимо выбрать нужную категорию и раздел. Например, чтобы согласовать перепланировку в квартире, необходимо выбрать раздел «Жильё, ЖКУ, двор», нажать вкладку «Перепланировка», а затем выбрать соответствующую услугу. Рядом представлен список работ, которые можно и нельзя проводить в квартире.

Самые востребованные услугу собраны в отдельный блок под названием «Популярное», войти в который можно с главной страницы сайта.

Здесь можно записаться на приём к врачу или в детский сад, получить и оплатить единый платёжный документ (ЕПД), передать показания учёта воды, передать показания и оплатить электроэнергию, найти и оплатить штрафы, проверить и пополнить домашний телефон МГТС, а также электронный дневник школьника и информацию о посещении и питании в школе.

В каждом разделе также имеются интерактивные инструкции, которые помогут сориентироваться в городских сервисах и услугах, узнать дополнительную информацию и советы. Самые распространённые вопросы о проекте и ответы на них размещены здесь. А при необходимости можно обратиться в службу технической поддержки по телефону: 8 (495) 539-55-55 (круглосуточно) или воспользоваться формой обратной связи.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати