RSS

Городской портал госуслуг
Газета «Преображенка»
  • вконтакте
  • facebook

Собянин рассказал об уникальных технологиях прокладки тоннелей московского метро

13:23 09.01.2017

Столичный градоначальник Сергей Собянин сегодня проинспектировал ход работ строительства Кожуховской линии метро, которое ведется по уникальный технологиямО первом в истории московского метростроения применении уникального проходческого щита рассказал мэр Москвы Сергей Собянин, осмотрев ход работ по проходке перегонного тоннеля от станции «Косино» в сторону станции «Юго-Восточная» строящейся Кожуховской линии метро.

Собянин посетил сегодня объект строительства Кожуховской линии и ознакомился с тем, как идет стройка. «Метростроители работают и в выходные, и в морозные дни. Работа не останавливалась ни на час. Мы находимся на строительстве одной из самых больших веток метро - Кожуховской, которая пройдет от «Авиамоторной» до «Некрасовской» и обеспечит улучшение транспортного обеспечения москвичей. Помимо этого она позволит разгрузить перегруженную Таганско-Краснопресненскую ветку до «Выхино» и «Котельники». Часть этой линии строится двухпутным щитом диаметром десять метров восемьдесят сантиметров. Это уникальный щит для Москвы, впервые идет такая проходка. Это сооружение высотой с трехэтажный дом, огромное сооружение. Вот его запустили в строй», - сообщил Собянин.

Мэр столицы добавил, что через два месяца здесь же, на Кожуховской линии запустят еще один подобный тоннелепроходческий щит. «Надеюсь, что в плановые сроки в 2018 году эта ветка будет запущена», - добавил Собянин.

Щит «Лилия» изготовлен немецкой фирмой Herrenknecht AG. Его отличие от стандартного – в диаметре, который составляет почти одиннадцать метров. Это позволяет ускорить строительство – щит-гигант проходит около трехсот пятидесяти, а то и четырехсот метров в сутки. В то время как стандартный проходческий комплекс, диаметр которого составляет шесть метров, проходит до двухсот пятидесяти метров в сутки.

Щит «Лилия» работает на участке от станции «Косино» до станции «Нижегородская улица», где строится двухпутный тоннель. Станция метро «Косино», откуда началось движение щита «Лилия», будет построена на участке между Лермонтовским проспектом и железнодорожными путями Казанского направления. Станция будет пересадочной на станцию «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии и иметь выход к железнодорожной платформе «Косино».

Напомним, что в ближайшие несколько лет в Москве планируется открытие полусотни новых станций и строительство ста двадцати километров новых линий метро. Итогом станет возможность для девяноста трех процентов москвичей дойти пешком до станции метро от своего дома.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати