RSS

Городской портал госуслуг
Газета «Преображенка»
  • вконтакте
  • facebook

Собянин: 2016 год стал рекордным в части дорожного строительства и прокладки путей рельсового транспорта Москвы

12:26 28.12.2016

Сергей Собянин провел заседание президиума Правительства МосквыУходящий год поставил рекорды в области строительства дорог в Москве и вводу в строй путей рельсового транспорта. Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил об этом на заседании Правительства Москвы.

«Всего за шесть лет наземного и подземного метро было построено больше ста километров и пятьдесят пять станций. Это, конечно, большой, серьезный итог работы всего города. Было в прошедшем году развернуто огромное дорожное строительство, и был поставлен своеобразный рекорд, построен сто один километр дорог, сорок пять искусственных сооружений, мостов, тоннелей, переходов. Всего за шесть лет было построено больше пятисот километров дорог, это двенадцать процентов всей дорожной сети Москвы», - напомнил Собянин.

Мэр Москвы отметил, что введенное в строй в 2016 году, Московское центральное кольцо (МЦК) кардинально повлияло на работу всего общественного транспорта столицы в лучшую сторону. Помимо МЦК, в почти завершившемся 2016 году в Москве были открыты восемь новых станций метро. Это две станции Сокольнической линии – «Румянцево» и «Саларьево», три станции Люблинско-Дмитровской линии: «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская». Также введены в строй три новых станции

Калининско-Солнцевской линии (технический ввод) – «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки».

Отдельно Сергей Собянин отметил важность реализации проектов в области дорожного строительства, призванных связать радиальные магистрали столицы. В частности, Северо-Восточная хорда призвана улучшить транспортную ситуацию на востоке и севере Москвы, разгрузив самые тяжелые магистральные улицы города.

«Из крупных дорожных объектов хотел бы отметить строительство Северо-Восточной хорды, которая призвана соединить самые сложные магистрали города, находящиеся в тяжелом транспортном состоянии. Это Измайловское, Щелковское шоссе, «Ярославка», Дмитровское. Сегодня там больше всего пробок, больше всего проблем. Больше всего времени москвичи проводят, стоя на этих перегруженных трассах. Северо-Восточная хорда призвана их соединить, сделать поперечные связки. Количество пробок должно снизиться на двадцать – двадцать семь процентов. И, соответственно, помимо дорожного эффекта, мы ожидаем серьезный экологический эффект. Количество выбросов от автомашин после строительства Северо-Восточной хорды должно снизиться на десять процентов от всего объема выбросов автомашин в Москве», - подчеркнул Собянин.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати