RSS

Городской портал госуслуг
Газета «Преображенка»
  • вконтакте
  • facebook

Консультанты инфостоек на МЦК обслужили уже 18 тысяч человек

23:20 28.09.2016

С 10 сентября на станциях Московского центрального кольца - Лужники, Деловой Центр, Шелепиха, Площадь Гагарина, Кутузовская – заработали инфостойки «Живое общение». Ими воспользовались уже 18 тысяч человек. Ежедневно консультанты обрабатывают около 900 обращений от пассажиров, сообщает официальный портал мэра и правительства Москвы.

Самой популярной оказалась стойка на станции Деловой Центр. Ежедневно здесь обслуживают около 200-250 человек. Меньше всего людей со своими вопросами подходят к консультантам на станции Шелепиха – всего 20-25 человек. На остальных станциях услугами специалистов ежедневно пользуются 130-200 пассажиров. Люди в основном спрашивают, как удобнее добраться до пункта назначения и какие достопримечательности находятся вблизи станций МЦК.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати