RSS

Городской портал госуслуг
Газета «Преображенка»
  • вконтакте
  • facebook

Собянин: Первый тоннель винчестерного типа появился в Москве

11:42 13.09.2016

столичный градоначальник Сергей Семенович Собянин прибыл на Северо-Запад Москвы где открыл первый в Москвы тоннель винчестерного типаОткрыто движение по первому в столице тоннелю винчестерного типа. Его построили на пересечении улицы Народного ополчения и улицы Берзарина. Тоннель является частью Северо-западной хорды, передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва».

Движение автотранспорта по новому тоннелю открыл мэр Москвы Сергей Собянин.

На открытии объекта Сергей Собянин заявил: «Мы сегодня сдаем два важных объекта. Окончена реконструкция улицы Народного Ополчения, на пересечении с улицей Берзарина сделан винчестерный тоннель, это часть Северо-Западной хорды. Это первый подобный тоннель в столице»,- отметил С.Собянин.

Особенностью винчестерного тоннеля является его «двухэтажность». Встречные потоки транспорта в таком тоннеле едут по разным «этажам» тоннеля, причем один «этаж» проходит под другим. Такая технология позволяет экономить место, которое занимает тоннель, что бывает просто необходимо в условиях плотной городской застройки. Так, на улице Народного ополчения это позволило отодвинуть транспортный поток на четырнадцать метров от жилых домов, что иначе сделать было бы невозможно.

Длина автомобильного тоннеля на пересечении ул. Народного Ополчения и ул. Берзарина составляем семьсот восемьдесят шесть метров. Движение транспорта идет по трем полосам в каждом направлении, еще по две полосы проходят вдоль тоннеля и предназначены для заездов во дворы. Тоннель, открытый сегодня мэром Москвы Сергеем Собяниным, возведен в рамках строительства южного участка Северо-Западной хорды.

Южный участок Северо-Западной хорды от Ленинградского шоссе до проспекта Маршала Жукова проходит по улицам Алабяна и Народного Ополчения. После проведенной реконструкции улица Алабяна была расширена до пяти полос движения в каждом направлении, улица Народного Ополчения – до четырех полос. Кроме того, вдоль двух этих улиц построили боковые проезды, общая длина которых составила шесть километров. Всего в рамках строительства СЗХ построено девять с половиной километров дорог, шесть пешеходных переходов, из которых пять – подземных, и установлено шестьсот семьдесят шумозащитных экранов. Основным элементом реконструкции улицы Народного Ополчения стало строительство тоннеля винчестерного типа на пересечении с улицей Берзарина и железнодорожной веткой в Курчатовский институт.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати