RSS

Городской портал госуслуг
Газета «Преображенка»
  • вконтакте
  • facebook

Собянин: Фестиваль "Рыбная неделя" посетили 6 млн чел

09:45 24.05.2016

Подписание меморандумов о намерениях поставок рыбной продукции в МосквуПри подписании меморандума о сотрудничестве между сетевыми торговыми компаниями Москвы и поставщиками отечественной рыбной продукции мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что фестиваль «Рыбная неделя» в этом году посетили шесть миллионов человек.

Меморандум был подписан по завершении фестиваля, который проходил в столице с 13 по 22 мая. В нём заявляется о коммерческой заинтересованности в сотрудничестве между ЗАО «ТиК Продукты» («Магнолия») и ОАО «Седьмой континент» с одной стороны, и рыбодобывающими и перерабатывающими компаниями ООО «Дальфиш», ООО «Русская Рыбная Фактория», ООО «Русская икра групп», ООО «Первая Крымская продовольственная компания» – с другой. Согласно его условиям, в ближайшие три месяца стороны подпишут договора о поставках в московскую торговую сеть отечественной рыбы.

«Закончилась «Рыбная неделя» в рамках наших уличных городских мероприятий. Мы совместили приятное с полезным: и фестивальную программу, и образовательную, и в то же время торговлю отечественной рыбой из самых разных регионов страны – с Дальнего Востока, из Калининграда, Астрахани. Участвовали в этом мероприятии около полутора тысяч магазинов, ресторанов города Москвы. Всего это мероприятие посетило около шести миллионов москвичей и гостей столицы. Так что это еще и развитие туризма, отдыха для Москвы, что чрезвычайно важно», - заявил Сергей Собянин.

Это уже вторая «Рыбная неделя» в Москве, и по сравнению с первой фестиваль набирает обороты: количество посетителей выросло на миллион, и рыбы продано примерно на 100 тонн больше – 407 тонн. Как подчеркнул С. Собянин, для нашего города фестиваль означает расширение торговой сферы.

Торговля была организована на семи площадках фестиваля, символизирующих основные российские порты. Продукцию привезли из Мурманской, Калининградской, Тюменской и Астраханской областей, Крыма и Дальнего Востока. Помимо этого, как уже говорилось в выступлении Сергея Собянина, полторы тысячи магазинов, 400 ресторанов и кафе, 20 рынков участвовали в этой рыбной феерии.

Безусловными лидерами продаж оказались олюторская сельдь, нерка, барабулька, ряпушка, чавыча. Большой популярностью пользовались российские устрицы, дальневосточная гребенчатая креветка и гребешок.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати