RSS

Городской портал госуслуг
Газета «Преображенка»
  • вконтакте
  • facebook

Собянин: В новом сезоне велопроката в Москве появятся электровелосипеды

13:09 21.04.2016

Собянин дал старт 4-му сезону городского велопрокатаСегодня в столице на Трубной площади открыт сезон велопроката, четвертый по счету. В церемонии принял участие мэр Москвы Сергей Собянин.

По словам Собянина, велопрокатом сейчас пользуется около трехсот тысяч москвичей.

«Развитие пешеходной и велосипедной инфраструктуры является частью развития города, создания комфортной среды, другого стиля города. И каждый год протяженность велосипедных дорожек увеличивается на десятки километров. Развивается, в том числе, и наш городской велопрокат, который сделан по лучшим мировым стандартам. Я имею в виду и терминалы, и сам подвижной состав. В прошлом году уже более восьмисот тысяч поездок совершили на прокатных велосипедах. В этом году надеемся, что это будет около миллиона, преодолеем миллионный рубеж», - сказал Сергей Собянин. Мэр Москвы также поделился планами на 2016 год – власти собираются запустить в столице эксперимент по прокату электровелосипедов. Собянин пояснил, что на первых порах город предложит москвичам сто пятьдесят таких машин и откроет для них десять специальных прокатных станций.

Пилотный проект по развитию системы городского велопроката в столице стартовал в 2013 году. На следующий год генеральным партнером проекта стал Сбербанк России. А в прошлом году система велопроката в Москве уже насчитывала триста станций и две тысячи шестьсот велосипедов. В конце теплого сезона в системе городского велопроката было зарегистрировано двести девяносто тысяч человек, которые совершили за год восемьсот восемьдесят тысяч поездок. В течение ближайших месяцев планируется увеличить количество велосипедов до трех тысяч трехсот штук и открыть в городе семьдесят новых прокатных станций. А в июле текущего года стартует новый пилотный проект: прокат электровелосипедов.

Электровелосипед - это обычный велосипед, на котором установлен привод и блоки питания. Суть в том, что движение на электрической тяге можно будет чередовать с ездой на педальном приводе. Один заряд обеспечивает поездку не менее, чем на двадцать километров, а скорость электровелосипеда тяге должна составить не менее пятнадцати километров в час. Пилотный проект призван дать ответ на вопрос, насколько работоспособен этот вид транспорта в городских условиях, и каким будет спрос на электровелосипеды у населения. По его итогам и будет принято решение о целесообразности и сроках расширения сети электровелопроката.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати