RSS

Городской портал госуслуг
Газета «Преображенка»
  • вконтакте
  • facebook

Собянин: Строительство новых электродепо — важная задача в развитии московского метро

12:05 01.02.2016

Сергей Собянин осмотрел ход строительства электродепо «Лихоборы». Мэр назвал строительство этого крупного объекта большим событием в метростроении. Развитие системы электродепо в метрополитене г. Москвы позволяет создать шесть тысяч новых рабочих мест, добавил С. Собянин.

Для строительства электродепо «Лихоборы» была подобрана площадка в реорганизуемой промзоне на Верхнелихоборской улице, вблизи железнодорожной платформы НАТИ.

Новое электродепо будет обслуживать северное направление Люблинско-Дмитровской линии метро, которое будет вводиться поэтапно в ближайшие два года.

«При строительстве метрополитена обязательно необходимо возведение новых электродепо. Это настоящие заводы, на которых монтируется современное оборудование и работают тысячи людей: инженеры, механики, слесари, машинисты», — сказал мэр Москвы Сергей Собянин.

Электродепо «Лихоборы» будет оснащено самым современным оборудованием. Это стенды для диагностики, ремонта и испытания электрических машин, узлов и деталей, многоуровневые механизированные площадки для проведения технического обслуживания и ремонта вагонов, универсальное металлообрабатывающее оборудование, оборудование для сборки крупных узлов, оборудование для проведения пуско-наладочных работ. Это высокопроизводительное оборудование обеспечивает качественный ремонт подвижного состава современных моделей 81-717/714, в том числе за счет минимизирования влияния человеческого фактора на технологию ремонта вагонов. Повысится уровень безопасности движения поездов, снизится трудоёмкость ремонта вагонов, вагоны будут меньше простаивать в ремонте. Сократится объём ручного труда и численность ремонтного персонала по сравнению с аналогичными электродепо, снизится себестоимость ремонта вагонов.

В электродепо будут стоять в ночное время 32 состава по восемь вагонов каждый, будет осуществляться техническое обслуживание и ремонт вагонов, а также мойка шестнадцати составов в сутки.

Сейчас строятся основные сооружения депо: отстойно-ремонтный корпус, склад, мотодепо, административно-бытовой комплекс и др. Объекты готовы на 50–85 процентов.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати