RSS

Городской портал госуслуг
Газета «Преображенка»
  • вконтакте
  • facebook

Работа детских поликлиник Москвы будет улучшена благодаря предложениям горожан

16:04 12.01.2016

Власти Москвы запускают краудсорсинг-проект «Детские поликлиники», чтобы улучшить работу медицинских учреждений.

Мэр г. Москвы С. Собянин, выступая на заседании президиума правительства, сказал: «Мы проводили краудсорсинг по выработке стандарта работы взрослых поликлиник. Сейчас приступили к такому же краудсорсингу по выработке стандарта работы детских поликлиник, который должен включать в себя качество работы, доступность, информационную открытость».

Регистрация участников проекта начинается завтра, 12 января. Руководитель департамента здравоохранения А. Хрипун отметил, что начинается реализация детского проекта для получения идей, предложений по повышению качества и доступности. 12-25 января будет проводиться обсуждение с жителями города и медицинским профессиональным сообществом. Обсудят пути повышения эффективности работы участковых педиатров, как сделать более комфортным пребывание ребенка и родителей в поликлинике, как обеспечить информационную открытость и улучшить обратную связь от родителей и подростков.

Будут обсуждаться вопросы о том, как вообще снизить необходимость посещения поликлиники с ребенком,как повысить доступность услуги вызова врача на дом, что необходимо сделать в самих поликлиниках для повышения качества и доступности услуг.

Итоги проекта будут подведены после 8 февраля.

Напомним, что в июле прошлого года Правительством Москвы запущены электронные ресурсы, которые призваны оценить уровень удовлетворенности и информирования москвичей о работе взрослых городских поликлиник.

1) Сервис онлайн-опросов пациентов по итогам посещения поликлиник. Оставив свой e-mail на Портале pgu.mos.ru, на следующий день после визита к врачу поликлиники, житель москвы получает возможность оценить результаты посещения поликлиники по пятибалльной шкале (от «полностью удовлетворен» до «не удовлетворён»). Оценки учитывают мнение о качестве работы и отношении к пациенту как врача, так и младшего медицинского персонала, чистоту и порядок в поликлинике.

2) Сервис оценки данных о доступности медицинской помощи в поликлиниках на Портале городских услуг pgu.mos.ru позволяет оценить доступность плановой медицинской помощи, включая время ожидания даты приема и ожидание собственно у кабинета в поликлинике.

3) Сервис обратной связи с пациентами московских поликлиник на портале «Наш город» (gorod.mos.ru) позволяет жителям Москвы сообщать о сложностях и проблемах, если они возникли при посещении поликлиники.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати