RSS

Городской портал госуслуг
Газета «Преображенка»
  • вконтакте
  • facebook

В столице отремонтировано почти 12 млн кв м дорог и тротуаров в 2015 году – Собянин

16:03 09.01.2016

Мэр города Москвы Сергей Собянин сообщает, что в прошедшем году в столице было отремонтировано порядка двенадцати млн кв. метров дорог и тротуаров. Мэр подчерк ивает, что власти осуществляют мониторинг качества ремонта при помощи новой многоуровневой системы контроля.

Эта система позволяет повысить качество работ, а также сэкономить бюджетные средства, подчеркнул мэр Москвы. У города теперь есть новые асфальтовые заводы, которые производят качественные асфальтобетонные смеси и позволяют сэкономить примерно 20% бюджетных средств, которые выделены для ремонта дорог.

В последние годы брака при ремонте дорог стало меньше почти в десять раз, рассказал С. Собянин. Теперь подрядчики понимают, что весь брак надо будет исправлять за свой счет, и не хотят делать двойную работу. И подрядчиков стало в тридцать раз меньше. Раньше в Москве работало свыше 300 подрядных организаций по укладке асфальта, у них зачастую не было заводов, машин и даже опыта работы. У Москвы теперь свой городской подрядчик ГБУ «Автомобильные дороги», он ремонтирует большую часть магистральных дорог и выполняет срочные аварийные работы, разъяснил мэр.

Качество дорог каждый горожанин ощущает на себе, будь то автовладелец или пешеход. Это одна из немаловажных составляющих качества жизни в целом, но не единственная. Хорошие дороги нужны, но в связи с появлением новых заводов у горожанина возникает вопрос, насколько это ухудшит и без того напряженную экологическую обстановку в мегаполисе. Из трех установок нового завода на ул. Мелитопольской в районе Бирюлево Западное две уже работают, еще одну запустят к сентябрю 2015 г. Выброс пыли с завода составляет 20 мг на кубометр, это ниже экологической нормы.

Градоначальник пишет в своем твиттере https://twitter.com/MosSobyanin/status/685748949001572352, что в столице в настоящее время действуют четыре самых современных асфальтобетонных завода. И три из них были построены в 2015 году. Город не будет зависеть от коммерческих поставщиков, и проще осуществлять контроль качества дорожного покрытия.

«Ведем тройной контроль. Операционный контроль при поставке материалов: щебня, песка и так далее. Второе — текущий технологический контроль при производстве и конечный контроль при укладке асфальта», — добавил С.Собянин.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати