RSS

Городской портал госуслуг
Газета «Преображенка»
  • вконтакте
  • facebook

Собянин: Транспортно-пересадочный узел в районе «Москва-Сити» будет крупнейшим в стране

29.05.2015

Вопросы реализации проекта создания Московского международного делового центра «Москва-Сити» обсудили сегодня в ходе выездного заседания городского штаба по строительству, которое провел мэр Москвы Сергей Собянин.

Во время обсуждения вопросов и проблем, связанных как непосредственно со строительством башен, так и развитием транспортной инфракструктуры Собянин сказал:  «Москва-Сити является градостроительной доминантой Москвы, с одной стороны. С другой — это один из самых проблемных объектов, что в первую очередь связано с транспортным обеспечением. В своё время, когда задумывался этот проект, недостаточно были учтены вопросы общественного транспорта, дорожного строительства. И по ходу пришлось вытягивать проект, принимать дополнительные решения, достаточно дорогостоящие, но необходимые для того, чтобы развязать транспортный узел и дать возможность полноценно работать “Москва-Сити”.

Мэр города Сергей Собянин отметил, работы выполнены на две трети от запланированного объёма. “Так что я надеюсь, к 2018 году все строительные объекты будут завершены и сданы в эксплуатацию», - добавил он. Согласно расчетам в будни делововй центр будет принимать порядка 400 тысяч работающих и проживающих в них людей, а также посетителей. Он раскинется на территории в 60 гектаров в районе Пресни. Стройка началась в 1998 году, на сегодняшний день построено 15 объектов.

В числе построенных пешеходный мост Багратион и небоскребы: «Башня-2000», «Эволюция», «Империя», «Город столиц: Москва», «Федерация» (башня «Запад») и др. Строительство велось и ведется за счет средств частных инвесторов. В данный момент  работа идет бойко.

Мэр Москвы Сергей Собянин подчеркнул важность того, что одновременно с этим продолжается и развитие транспортной инфраструктуры.

«За последние годы мы сделали соединение со Звенигородским шоссе, обеспечили съезды и выезды с Третьего транспортного кольца, построили ещё одну дополнительную ветку метро до “Парка Победы“. Это как-то решило проблемы, но, конечно, неокончательно», — заметил градоначальник.

Собянин напомнил, всего в раоней делового цетнра будут работтаь три линии метро, три магистральные дороги и две ветки пригородных железных дорог . Все это увяжут в единый транспортно-пересадочный узел. С это сложнейшей задачей Москва, по словам мэра должна справиться в течение двух-трёх, максимум четырёх лет.

 

 

 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати