RSS

Городской портал госуслуг
Газета «Преображенка»
  • вконтакте
  • facebook

Активные москвичи решили, что коммерческие маршрутки будут обслуживать пассажиров по единые стандартам

08.10.2014

С 24 сентября по 6 октября в проекте «Активный гражданин» прошло голосование по нововведениям в деятельности маршрутных такси. Опрос был инициирован городским Департаментом транспорта и транспортной инфраструктуры в связи с предстоящей реформой.

В проекте «Активный гражданин» подведены итоги голосования: москвичи решили, что частные перевозчики должны работать по единым стандартам работы городского наземного пассажирского транспорта.

Итоги электронного референдума показали, что столичные жители хотят сохранить некоторые особенности действующих маршруток: маршруты движения (26,3%), возможность оплаты проезда в салоне (22,6%) и использование автобусов малой вместимости (20,2%), при этом 17,1% высказались за то, чтобы маршрутки ходили строго по графику, при этом уменьшив интервалы их движения.

Из требований к автобусам «Мосгортранса», которые предлагается распространить и на коммерческий транспорт, больше всего голосов набрали: возможность оплатить проезд картами «Тройка», «Единый», ТАТ, «90 минут» – 27,3% голосов, льготы для пенсионеров, студентов и школьников - 20,2%; единые требования к работе и поведению водителей и контролёров - 14,8%.

С 2015 года в связи с внедрением новой модели управления пассажирским транспортом, предусматривается услуги, которые предоставляют частные перевозчики, должны будут соответствовать единым требованиям, а для перевозки пассажиров нужно будет выиграть соответствующий тендер. Коммерческие структуры будут работать в столице по государственным контрактам сроком на 5 лет, получая дополнительные материальные поощрения за большое число клиентов. Столичное правительство работает над требованиями к обслуживанию пассажиров частным сектором, плате за проезд и организации маршрутов.

По словам заместителя столичного мэра по вопросам транспорта Максима Ликсутова, новая система управления частниками поможет и экологии: экологический класс маршруток будет не ниже "Евро-5". Маршрутки останутся только там, где улицы не удобны для разворота крупногабаритного транспорта, а транспорт будет выдержан в одной цветовой гамме.

По сравнению с городским наземным транспортом у частных перевозчиков дороже билеты, отсутствуют льготы социально незащищённым слоям населения, часто используется устаревший подвижной состав. Сегодня коммерческие маршрутные такси перевозят пятую часть всего пассажиропотока наземного транспорта.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати