RSS

Городской портал госуслуг
Газета «Преображенка»
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

Собянин: Завершен капитальный ремонт Нагатинского моста

13:18 17.07.2017
столичный градоначальник Сергей Собянин посетил южный административный округ города Москвы где проинспектировал работы по капитальному ремонту Нагатинского моста

О завершении капитального ремонта самого длинного московского моста сообщил мэр

Москвы Сергей Собянин. Собянин осмотрел итоги капремонта Нагатинского моста и рассказал об объемах ремонта дорожно-транспортных сооружений в столице.

«Нагатинский мост один из самых сложных и загруженных. Он включает в себя не только автомобильное, пешеходное движение, но и движение метро. Также у тела моста сосредоточены серьезные коммуникации, такие как теплоснабжение, водоснабжение, газоснабжение и так далее. После ремонта мост выглядит как новый. Многие конструкции были заменены. И, надеюсь, что этот транспортный объект послужит москвичам еще полсотни лет без каких-либо серьезных ремонтов», - отметил в ходе посещения Нагатинского моста Сергей Собянин.

Мэр Москвы также рассказал о том, в каких объемах ремонтируются объекты дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. По его словам, за последние годы эти объемы выросли в пятнадцать раз.

«В Москве ведется масштабное не только строительство транспортной инфраструктуры, но и восстановление и капитальный ремонт. За последние годы объем ремонта транспортной инфраструктуры вырос практически в пятнадцать раз. Речь идет о реконструкции пешеходных переходов, путепроводов, тоннелей, мостов», - сказал Собянин.

Как сообщается в материалах пресс-службы мэрии Москвы, Нагатинский мост – самый длинный в столице. Его протяженность составляет восемьсот пять метров, а ширина проезжей части – более тридцати метров. Капремонт моста начался в июне 2015 года. Решение о необходимости ремонта было принято в связи с критическим износом отдельных элементов и конструкций. Была отмечена просадка опор, провисание балки метропроезда, разгерметизация деформационных швов, разрушение асфальтобетонного покрытия и другие опасные дефекты, возникшие вследствие длительной сверхинтенсивной эксплуатации.

Ремонтные работы, проходившие без перекрытия движения автотранспорта, включали в себя замену мостового полотна, укрепление средних пролетов коробок, замену деформационных швов и другие мероприятия, которые позволят обновленному Нагатинскому мосту прослужить еще не менее сорока лет.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати