RSS

Городской портал госуслуг
Газета «Преображенка»
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

За 9 месяцев более 57 тысяч человек получили консультацию по капремонту, позвонив на «горячую линию»

15:12 18.12.2015

горячая линия

За 9 месяцев текущего года более 57 тысяч жителей Москвы получили разъяснения по вопросам капремонта, обратившись на единую горячую линию.

Ежемесячные взносы на капремонт собственники жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах начали выплачивать с 1 июля 2015 года. Но уже с февраля заработала «горячая линия» по вопросам реализации региональной программы капитального ремонта г. Москвы. Всего за период с февраля до середины декабря включительно от граждан поступило 57034 звонка.

Самыми активными среди звонивших по-прежнему остаются работающие специалисты (34,98%), льготные категории граждан (31,20%) и пенсионеры (25,98%). Среди всех обратившихся 93,77% представились собственниками помещений и 6,23% нанимателями.

Столичные округа в статистике обращений представлены достаточно равномерно: ВАО – 5,56%, ЗАО – 5,60%, ЗелАО – 0,87%, САО – 5,18%, СВАО – 5,17%, СЗАО – 3,81%, ЦАО – 4,40%, ЮВАО – 4,47%, ЮЗАО – 6,10%, ЮАО - 6,35%.

Больше всего звонившие на горячую линию интересовались темой льгот и субсидий. С вопросом «какие льготы и субсидии действуют?» обратились 10,49%, а вопрос «сохраняются ли льготы и субсидии» интересовал 14,23% граждан.

25% вопросов, поступивших на горячую линию в период с октября по 15 декабря, переключили на специалистов диспетчерской службы Фонда капремонта, которые предоставили квалифицированный ответ. 28% вопросов были посвящены теме проведения общих собраний, 33% - работам по программе.

Теги: капремонт

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати