RSS

Городской портал госуслуг
Газета «Преображенка»
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

За Wi-Fi в МФЦ проголосовали москвичи

26.08.2014

На проекте «Активный гражданин» жители столицы поддержали актуальные идеи по усовершенствованию работы центров госуслуг, которые ранее предложили участники проекта «Мой офис госуслуг». Теперь все эти идеи будут реализованы в центрах госуслуг.

Напомним, в этом краудсорсинг-проекте приняли участие почти 6 тысяч человек. Они высказали идеи о том, чего, по их мнению, не хватает столичным офисам госуслуг. Самые популярные предложения были вынесены на общегородской онлайн-референдум.

«Активных» москвичей попросили выбрать, чем стоит обеспечить центры госуслуг столицы. Большинство опрошенных посчитало, что необходимы бланки заявлений с максимально заполненными полями (30%), еще 20,5% проголосовали за размещение на стендах в залах графиков средней загрузки МФЦ по дням недели и часам, который бы помогал сориентироваться, когда удобнее прийти за услугами. Почти 16% опрошенных предложили выпустить брошюры с полной информацией о центрах госуслуг, 14% – установить розетки для подзарядки мобильных устройств в зале, 4% - оборудовать велопарковки у каждого МФЦ.

Как отметили в ГБУ МФЦ, в сентябре на стендах появятся графики загруженности МФЦ. Брошюры для посетителей поступят до конца 2014 г., а розетки сделают в начале 2015 г. Приятная новость для любителей езды на велосипедах – к концу сентября велопарковки появятся у всех центров госуслуг. Также сейчас прорабатывается вопрос обеспечения центров госуслуг бланками заявлений с максимально заполненными полями.

Еще один вопрос касался получения документов. Почти 87% опрошенных решили, что стоит ввести платную курьерскую доставку готовых документов. А 78% респондентов поддержали идею об оснащении точками доступа Wi-Fi центров госуслуг. До конца сентября Департамент информационных технологий проведет дооснащение МФЦ точками беспроводного выхода в Интернет. А идея о платной курьерской доставке сейчас тщательно прорабатывается специалистами.

47% пользователей мобильного приложения «Активный гражданин» ответили «да» на вопрос, нужен ли в МФЦ сотрудник, работающий в зале и оказывающий консультации по необходимому перечню документов. Почти 25% опрошенных решили, что он мог бы проверять комплектность документов, еще 22% уверены, он должен консультировать по вопросам оказания услуг.

Сейчас такие консультанты появились в МФЦ района Покровское-Стрешнево. Пока это пилотный проект. В дальнейшем планируется, что такие консультанты будут работать во всех центрах госуслуг.

Ранее на проекте «Активный гражданин» жители Москвы выбрали лучшие МФЦ. Эти центры госуслуг руководство ГБУ МФЦ отметило специальными значками «Лучший МФЦ по скорости обслуживания», «Лучший МФЦ по клиентоориентированности» и «Лучший МФЦ по качеству предоставления госуслуг».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати